FAQ

WEB - Мастерам

Регистрация площадки

  • Принимаете ли вы сайты на бесплатном хостинге?
    Ответ: Да, принимаем. Тип хостинга (платный или бесплатный) не является критерием отбора сайтов.
  • Нужно ли регистрировать поддомены моего сайта как отдельные площадки?
    Ответ: Поддомены регистрировать необязательно. Но следует иметь в виду, что релевантность показываемой рекламы при этом может быть несколько снижена, т.к. тематический таргетинг рекламодатели будут настраивать, ориентируясь только на тематическую категорию вашего основного сайта.
    Поэтому, если тематика поддомена существенно отличается от тематики основного домена, то лучше поддомен зарегистрировать отдельно, в соответствующей тематической категории, и получить для него отдельный код.

Получение и установка кодов на сайте

Модерация площадки

  • Зарегистрировал площадку, когда она пройдет модерацию?
    Ответ: Модератор проверяет сайт в течение 1-2 рабочих дней после регистрации в системе.
  • Почему мой сайт не прошел модерацию?
    Ответ: Причина отказа в допуске в систему высылается модератором на адрес, указанный вами при регистрации. Полный перечень критериев, по которым оценивается сайт, можно прочесть в правилах для вебмастеров.
  • Получил сообщение о том, что мой сайт прошел модерацию, но средства по-прежнему на замороженном счете. Почему?
    Ответ:
    Средства, заработанные вашим сайтов в период ожидания модерации, будут «разморожены» в течение получаса после прохождения модерации.
  • Как повысить вероятность того, что мой сайт успешно пройдет модерацию?
    Ответ:
    1. Результат модерации площадки, в том числе, зависит от того, насколько описание сайта адекватно его содержанию.
      Поэтому, пожалуйста, при составлении описания следуйте нашим рекомендациям.
      • Не заменяйте описание набором ключевых слов. Описание должно быть связным информативным текстом. Перечень разделов, входящих в состав сайта, тоже не может служить его описанием
      • Не используйте в описании неоправданного количества больших букв и восклицательных знаков.
      • Описывать надо сайт, а не деятельность компании, его создавшей. Также в описании сайта не должно быть информации о его создателе, если это не является основной темой сайта.
      • Полное или частичное дублирование названия сайта в описании бессмысленно. Описание должно представлять информацию, расположенную на сайте в наиболее выгодном свете, тогда как название просто описывает сайт целиком.
      • Использование в описании глаголов в повелительном наклонении, призывающих к действию, таких как: «скачайте», «заходите и узнайте», «читайте» и т.п. - запрещено. Так же, как и использование в описании местоимений первого и второго лица (я, мы, вы), высказывание своего мнения о сайте, употребление прилагательных в превосходной степени. Например: самый, большой, крупный, лучший, удобный, широкий, великолепный, первый, дешёвый, выгодный и т.п.
    2. Наличие на сайте порнорекламы, открытие дополнительных окон браузера, неряшливый дизайн также приводят к отказу в допуске в систему.
  • Какие у вас требования к посещаемости сайта?
    Ответ: В систему не принимаются сайты с посещаемостью ниже 250 уникальных посетителей в сутки.

Статистика кликов и показов, начисление средств

  • Почему не засчитались клик, сделанные мной (моими знакомыми) для проверки работы вашей системы?
    Ответ: Не надо пытаться самому или с помощью знакомых проверить работоспособность кода - это может быть расценено как накрутка. IP, с которых зафиксированы клики, отнесенные к недобросовестным, заносятся в "черный список" и клики с них не засчитываются ни при каких условиях. Получить список незасчитанных кликов для вашей площадки вы можете, обратившись в службу поддержки ЛинкРУ.
  • Мой сайт ожидает модерации. Это значит, что клики пока не оплачиваются?
    Ответ: Для площадок, ожидающих проверки модератора, деньги начисляются на «замороженный» счет. Средства, находящиеся на «условном» счете, не могут быть потрачены на показы рекламы или выведены из системы. Если сайт одобрен модератором, средства с «условного» счета переводятся на основной счет аккаунта. В противном случае деньги с «условного» счета возвращаются рекламодателям.

Вывод заработанных средств

Рекламодателям

Оплата рекламной кампании

Настройка рекламной кампании

  • Почему статус моей заявки «в ожидании»? Когда начнутся показы?
    Ответ: После создания заявки или ее редактирования она ожидает модерации. Проверка заявки модератором производится не реже одного раза в 4 часа в рабочее время и не реже одного раза в сутки – в выходные дни. Кроме того, для активации заявки модератором необходимо, чтобы на счете вашего аккаунта находилась сумма, достаточная для оплаты как минимум одного клика, в противном случае модератор вашу заявку не увидит.
  • Статус заявки «активная», но показов нет. Почему?
    Ответ: Самая распространенная причина - установленная вами стоимость клика в настоящее время недостаточна для того, чтобы показы начались, т.к. заявки с более высокой ценой имеют более высокий приоритет. Увеличьте стоимость клика или обратитесь за консультацией в рекламную службу. Если вы используете таргетинг по ключевым словам, то, возможно, выбрали редкоупотребляемые сочетания слов – упростите настройки. При таргетинге по сайтам – проверьте, показывается ли формат рекламы, соответствующий вашей заявке, на выбранных вами сайтах.

Статистика кликов и показов,
информация о балансе

  • Как мне узнать, на каких сайтах показывается мое объявление?
    Ответ: Вы можете видеть, на каких сайтах были сделаны клики на вашу заявку, информация об этом доступна в детальной статистике по кликам (нажмите на число, обозначающее количество кликов за интересующий вас период в разделе «Статистика по заявкам»). До тех пор, пока на сайте не было клика на ваше объявление, информация о нем вам недоступна.
  • Я не хочу, чтобы моя реклама показывалась на некоторых сайтах. Как это сделать?
    Ответ: Вы можете запретить показы вашей рекламы на ряде сайтов, с которых зафиксированы клики на ваши заявки. Для этого на странице детальной статистики по заявкам необходимо нажать кнопку "запретить" рядом с URL сайта, на котором не должно быть вашей рекламы.
    Также вы можете вновь разрешить сайту показ ваших заявок.
    Для сохранения изменений нажмите кнопку "сохранить" внизу страницы.
  • Я считаю, что имеет место накрутка по моим заявкам. Что делать?
    Ответ: Если, по вашему мнению, система защиты от накруток не сработала, напишите об этом в службу поддержки. Мы проведем дополнительный анализ трафика и, если факты подтвердятся, вернем вам деньги за недобросовестные клики.

Регистрация и авторизация в системе

Рекламные форматы

  • Где посмотреть перечень форматов, предлагаемых вашей системой?
    Ответ: ЛинкРУ предлагает использовать текстовую, тизерную и баннерную рекламу, а также поисковые формы и новостные блоки. Для каждого типа рекламы есть различные размеры блоков, которые удачно вписываются на сайты с самым различным дизайном. Полный список форматов доступен после регистрации, на странице создания заявки - для рекламодателей, на странице получения рекламных кодов – для вебмастеров.
  • Есть ли у вас форматы рекламы с оплатой за показы или за действие?
    Ответ: ЛинуРУ оплачивает только клики на рекламные объявления.
  • Какова цена клика для разных форматов рекламы?
    Ответ: Стоимость клика устанавливается рекламодателем на аукционной основе – чаще всего показывается та заявка, у которой стоимость клика наиболее высокая в данный момент. При таком ценообразовании цены за клик могут существенно различаться для посетителей из разных регионов, а также зависеть от тематической категории сайта, на котором размещена реклама и от активности рекламодателей в текущий момент.

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

Словарь терминов

Площадка - это сайт-участник системы ЛинкРУ, на котором рекламодатели могут размещать свою рекламу.

Заявка – рекламный элемент с параметрами показа, указанными рекламодателем для показа через систему ЛинкРУ. Заявка может как содержать параметры таргетинга, например, показ на тематическую группу сайтов, так и не содержать подобных параметров.


Если у вас есть вопросы, присылайте их нам на e-mail support@adv-link.ru.